Ошибочное мнение многих родителей в воспитании ребенка в том, что детей можно научить всему. Возможно, некоторых можно научить многому, но есть дети, для которых обучение, непостижимое занятие. Раннее насильственное обучение таких деток приведет только к одному — они не захотят учиться в школе.
Мы все учились в школе и знаем, когда учитель объясняет урок, одни детки быстро усваивают, другие чуть позже, приложив усилия, а третьим вообще это не дано. Почему так получается? Все объясняется просто. Детки, которые быстро все осваивают, уже имеют в подсознании багаж знаний и легко их оттуда достают.
Другие могут приложить свои старания и все же понимают задачу. А третьи вовсе не готовы к такой восприимчивости и не дается им учеба, но что очень часто случается, что такие детки очень талантливы в искусстве.
Если вы видите при воспитании ребенка, что у него есть готовность учиться, как показатель в первую очередь опыта души, тогда можно требовать много. Такого ребенка не нужно принуждать к обучению, он все будет делать самостоятельно. От вас достаточно немного контроля и интереса, если не контролировать ребенок начинает лениться.
И все же, что делать с теми малышами, которые не хотят учиться. На этот счет есть много мнений. Одни утверждают, пусть ребенок сам развивается, согласно своих умственных способностей, читайте здесь.
. Другие твердят о раннем развитии, что благостно скажется на дальнейшем обучении, читайте здесь. Правы и те и другие. А выбирать вам!
Если придя в школу, ребенок не может учиться, ему уже помочь очень трудно, потому что упущен важный момент развития. Умственное воспитание детей должно начинаться еще с расположение его в утробе. И главное, по возможности, разносторонне. Это чтение книг, слушание музыки, пение песенок мамой. Не оставляйте воспитания детей для школы.
Ребенку больше всего передадутся те увлечения, которые любит его мама. Он это почувствует на уровне чувств, еще будучи не рожденным. Так как все мы воспринимаем определенные действия, увлечения, работу с ощущением наслаждения, ребенок это чувствует, и аналогично более всего будет воспринимать те же увлечения. Поэтому дети часто повторяют судьбу своих родителей.
Например, мама или папа очень любят играть на музыкальном инструменте, в итоге ребенок тоже тянется к музыке и может достичь в ней больших успехов. У родителей преподавателей, которые любят свою работу, дети тоже педагоги. Если нет любви к своей профессии, дети не будут идти по их следу.
то есть, передавая любовь детям до какого-то занятия, вы в подсознании ребенка определяете его будущее занятие. Поэтому, если вы хотите привить малышу любовь к какому-то занятие, которое вы хотите, чтобы у него развивалось, делайте это с чувством радости, удовольствия, иначе все ваши действия будут напрасными.
В случае если вы желаете не мешать индивидуальному развитию ребенка, пусть он развивается сам. Тогда нужно понять, что в этом случае ваша судьба в помощи ему не меньше, чем при применении раннего развития. В этом мы с вами еще постараемся разобраться.
Что хочется добавить в заключении. Родители сначала должны определиться, как они хотят организовать раннее развитие и воспитание ребенка. Пусть малыш развивается сам и впитывает окружающую среду, такой как она, есть, или все же вмешаться в его развитие, акцентируя внимание на то, или иное направление, читайте здесь . В любом случае, вашему малышу самое необходимое – это любовь!