Проблемы воспитания детей. Семья и школа

Проблеми виховання дітей. Сім’я і школа проблемы воспитания детей в любом обществе, это прежде всего проблемы взаимодействия семьи и школы. Такое взаимодействие появилось с давних времен с возникновением самой проблемы обучения. Только совместные усилия семьи и школы могут давать желаемые результаты в воспитании личности как полноценного члена общества.

В настоящее время родители тесно связаны с образовательным процессом детей, следовательно, они несут одинаковую со школой ответственность за правильное воспитание детей, выступают, как и школа, в роли воспитателей. Отношения между родителями и школой должны быть построены на принципах равенства и взаимопомощи и ни одна из сторон не имеет права выступить с требованиями или предписаниями к другой стороны. Во всех школах уделяют много времени и внимания работе с родителями. Родители принимают участие в тематических конференциях, собраниях, круглых столах, спортивных соревнованиях, выставках работ учащихся.

Очень важно участие родителей в проведении школьных праздников. Дети получают огромное удовольствие, если родители просят скачать сценарий школьных праздников, чтобы подробнее ознакомиться с ними.

. А скачать их можно на http://koncpekt.ru. Участие родителей в таких мероприятиях вдохновляет детей, способствует созданию атмосферы любви и доброжелательности в семье и в школе, помогает раскрытию детских талантов, воспитывает взаимопонимание и взаимоуважение как в классе, так и в семье.

Очень важную роль в воспитании ребенка играет правильный выбор школы. От этого во многом зависит его будущее. Этот процесс нужно начать заранее, внимательно присмотреться к малышу, к его способностям, определить в чем он талантлив, а что дается ему тяжело. Попробовать тихие-тихо раскрыть и развивать его талант играя или занимаясь с ним. Окружать соответствующими игрушками и книжками для его развития.

Очень плохо, когда родители заставляют ребенка, влюбленному в историю, учиться на финансиста, или еще хуже, когда ребенка, у которого есть талант художника, определяют в физмат школу, когда у него совершенно нет математических способностей, одноклассники издеваются над ним, его унижают и оскорбляют, он чувствует себя одиноким и несчастным. А если бы он оказался в другой, подходящей среде, которая раскрывала бы его таланты, он мог бы творить и создавать шедевры, был бы признан и почитаем как талант.

Источник