Пальчиковые игры и потешки для малышей

Пальчикові ігри та дитячі віршики для малюків

Пальчиковые игры и потешки для малышей потешки и легкое поглаживание вашего ребенка – это две идеально подобранные действия, которые сделают вашего ребенка счастливым. Почитайте про классические стишки и идеи, как быстро установить связь с вашим малышом.

Как играть

«Маленькая свинка пошла на базар»
(Традиционный стишок, Великобритания, Северная Америка)

Маленькая свинка пошла на базар. (Нажмите на большой палец)
Маленькая свинка осталась дома. (Нажмите на следующий палец и так далее)
У этой свинки был ростбиф.
У этой свинки не было.
И эта маленькая свинка плакала, «ви, ви, ви!»
Всю дорогу домой. (Пощекочите ребенка с ни�� до головы)

Повторяйте эту классическую детскую песенку каждый раз при смене подгузника вашего новорожденного. Нажимайте на каждый палец, начиная с наибольшей и далее вниз по ряду. Когда вы дойдете до слова «домой», пощекочите малыша и смотрите, как он визжат от восторга.

«По кругу, по кругу в саду»
(Традиционный стишок, Великобритания)

По кругу, по кругу в саду (проведите круг по животику ребенка)
Ходит мишка.
Один шаг, два шага … (пройдитесь пальцами вверх по груди)
Полоскочемо его там! (пощекочите под подбородком)

Вашему новорожденному ребенку понравится этот стишок, потому что он заканчивается неожиданным лоскотанням. Начните с рисования воображаемого круга на животике новорожденного, » по кругу, по кругу «. Тогда на «один шаг, два шага» ваши пальцы идут вверх по груди, а потом щекочут подбородок и руки.

«Джек в коробке»
(Традиционный стишок, Соединенные Штаты Америки)

Джек в коробке (закройте глаза)
Сидит там до сих пор.
Не хочешь выйти?
Да, я согласен! (поднять руки)

Дети любят эту простую игру в прятки с помощью рук. Покажите вашему ребенку, как закрывать глаза, а потом скажите первые несколько строк низким голосом, чтобы задать настроение. Добавьте немного ожидания в третьей строке, а затем разведите руки и прокричіть последняя строка. Вашему ребенку понравится спокойно ждать, ждать — и тогда выскакивать как чертик из коробки!

«Греби, греби, греби лодка»
(Традиционный стишок, Великобритания, Северная Америка)

Греби, греби, греби лодка (нахиляйтесь вперед и назад)
Тихо вниз по реке.
Весело, весело, весело, весело
Жизнь это лишь сон.

Вашему ребенку понравится подражать вам, в том числе «грести». Сядьте на пол и возьмите ребенка на колени лицом к себе. Обязательно поддерживайте его шею и голову.

Возьмите руки ребенка в свои и гойдайтесь вперед и назад в такт песни. Меняйте темп для быстрого или медленного лодки. Воспользуйтесь простым ритмом, заменяя некоторые слова («Мой, мой, мой это лицо …» «Коты, коты, коты мяч …»). Вы оба в конечном итоге будете смеяться.

«Старый Макдональд имел ферму»

Старый Макдональд имел ферму,
Иа-Иа-О!
И на этой ферме имел корову,
Иа-Иа-О!
С му-му здесь
И му-му там.
Здесь му, там му
Везде м, м.
Старый Макдональд имел ферму,
Иа-Иа-О!

Вы можете добавлять любых животных, например утку («кря, кря»), собака («гав, гав»), кота («мяу, мяу»), овец («бе, бе») и лошадей ( «и-го-го»).

Эта песня такая увлекательная, что вашему ребенку может показаться, что она действительно поет слова. Эти веселые звуки, и слова помогают вашему ребенку выучить названия многих животных. Пойте ее по дороге в зоопарк или на ферму, а потом делайте звуки, когда встретите животных. Ваш ребенок будет в восторге, когда увидит знакомых существ.

«Робин-Бобин»
(Традиционный стишок, Великобритания)

Робин-Бобин сидел на стене.
Робин-Бобин свалился во сне. (Легонько подтолкните ребенка немного назад)
Вся королевская конница и вся королевская рать
Не могут Робина-Бобина собрать.

«Рысь, рысь, рысь»
(Традиционный стишок, Великобритания)

Рысь, рысь, рысь в Лондоне.
Рысь, рысь, рысь в Дувре.
Смотри, ____, (имя ребенка)
Ибо УПАДЕШЬ! (Толкните ребенка в сторону)

Что может быть лучше, чем подпрыгивать на коленях в ритме? Посадите ребенка на колени лицом к себе. Держите ее под руки, поднимите пятки и начните подбрасывать ребенка. Эта игра лучше подходит для детей старшего возраста, чьи шейные мышцы достаточно прочный, чтобы удержать голову.

Учиться и расти

Через музыку ребенок получает навыки слуховой дискриминации, которые имеют важное значение для развития языка, а затем для чтения. Распевая песни в течение дня, вы помогаете ей научиться различать и реагировать на звуки, слова и модели языка.

Вы также развиваете сильную эмоциональную и социальную связь со своим ребенком. Пальчиковые игры, стишки и простые повторяющиеся песни имеют важное значение для развития речи и памяти ребенка. Ребенок учится предвидеть, прогнозировать и проводить ассоциации между словами и значениями и действиями.