Все для родителей

Все о логопедических проблемах у малышей

Поделись с друзьями!

   Все про логопедичних проблемах у малюків Каждый родитель хочет, чтобы с их ребенком было все хорошо. Например, чтобы развивался по возрасту, внятно разговаривал так, чтобы его понимали. И это не просто родительские амбиции, а интуиция, что со временем у ребенка будут проблемы в связи с лишним негативным вниманием сверстников и жалостью взрослых. Два эти факторы негативно повлияют на самооценку малыша. Сверстники иногда жестоки по отношению к слабым детям, дразнят их, перекривляв. А взрослые, жалея плохо говорящих детей, относятся к ним как к нищим. Может это кому – то нравится? Со временем ребенок разговаривать будет меньше, есть вероятность, что он замкнется в себе. Стоит обращать на такие проблемы не тогда, когда ребенок уже достаточно вырос, а следует постараться заметить их, когда ребенок еще маленький. Нужно диагностировать проблемы, делать все, чтобы ребенок начал просто говорить, а потом уже произносить правильно все слова. Если ребенок плохо разговаривает, причиной этого могут быть роды или осложнения после них. Вот почему, чтобы оценить состояние ребенка есть специальные нормы по развитию речи. Понятие «Норма» в данном случае пусть не смущает родителей, они должны понимать, что их ребенок индивидуальность. В течение первого месяца малыш должен реагировать на шумы, плача, показывая свое недовольство.

. Если в течение первого месяца родители не слышат недовольных криков ребенка, его плача – это не значит, что он тихий сам по себе. Нужно проконсультироваться со специалистом. Если ребенку уже 2 месяца, он должен улыбаться родителям во время различных игр, должен что – то по – детски бормотать, издавать какие – то звуки. В 3-4 месяца малыш должен реагировать не только на появление родителей, их голоса, но и на музыку (у него уже формируются некоторые преимущества), на какие – то постоянные звуки (например, звонок в дверь, когда кто – то приходит). Начинать тревожиться надо месяцев в 5-6, если ребенок не реагирует, не улыбается, когда родители говорят с ним или читают сказки, считалки, играют погремушками. Если ребенок не начал внятно произносить некоторые звуки или даже слоги в полгода, это тоже должно насторожить родителей. Ребенок в любом случае должен издавать некоторые звуки (но не плакать) под конец седьмого месяца. В этом возрасте у него появляется желание общаться с окружающими его людьми. Когда ребенку исполняется год, он может привлекать к себе внимание отдельными составами, может выполнить простые просьбы (не без помощи жестов родителей).
до 1.5 лет, ребенок должен уметь назвать около 6 слов, а количество слов и просьб будет увеличиваться с каждым месяцем. к специалисту нужно обратиться, если в 10 месяцев малыш не повторяет человеческие звукосочетания, в год не выполняет простые просьбы и хотя бы не произносит несколько простых слов. Когда в 1,3 года ребенок не говорит «папа» и «мама», в 1,8 год не произносит 6 осмысленных слов, родителям нужно идти к врачу. Логопеду следует выбирать, в зависимости от возраста ребенка. Сначала нужно обратиться к педиатру и детскому неврологу, они скажут куда обращаться дальше. Главное не впадать в панику, проблемы с языком в большинстве случаев исправить.

Источник