Домой Уход за ребенком Во что играют наши дети: Уродливые игрушки

Во что играют наши дети: Уродливые игрушки

86
0

С прилавков детских магазинов почему-то исчезли красивые игрушки. Очень трудно найти куклу с красивым лицом или зайчика с милой мордашкой. В них обязательно есть какой-нибудь изъян. Если личико милое, то фиолетовые волосы, если волосы нормальные, то в руках бластер, если в руках сердечко, то глаза в кучку и язык вывалился, и так почти в каждой игрушке. Такое ощущение, что каким-то странным образом исказилось понятие красоты.

В нашей жизни, как и в детских игрушках, почему уродство стало модным. Чем потворніша, тем прикольней, мы привыкаем к уродству, оно становиться нормой. И инфантильность становится нормой, и агрессия, и эгоизм, а откуда взяться положительных качеств? Родители перестали прививать своим детям, ошибочно полагая, что это произойдет само собой. Время, когда ребенок совершает плохой поступок, родители оправдываются тем, что они его этому не учили. Скорее всего, так оно и было, но ребенок мог «подцепить» это где угодно: из телевизора (бесконечно источники негативных примеров), от других детей, от родственников, да и просто случайно услышать или увидеть. Суть проблемы в том, что ребенок как шкаф с полочками: чем заполнишь, тем и будет набит. Если родители не заполняют сознание своего малыша положительными примерами, то им и неоткуда взяться. Через игры и игрушки формируется внутренний мир малыша, его начинка, и начинять его нужно с раннего детства. Останавливать ребенка, если он играет в глупые, пустые, бессмысленные игры, а также в убийстве, катастрофы, драки, пусть играет в олимпийские соревнования по каратэ, в марш бросок на сорок километров по джунглям, спасение заложников. Вместо уродливого Бионикл, всемогущего Супермена, мутантов – человека-паука, черепашек-ниндзя, Пикачу и других карманных монстров, психически здорового мстителя-убийцу Бэтмена и солдатиков в полном обмундировании и с перекошенными от ярости лицами, пусть играет с космическим шаттлом, драгунским полком , билинними богатырями или ротой Красной Армии.

. Подсознательно ребенок отождествляет себя с героями своих игр и незаметно начинает им подражать. Если это так называемые супер-герои, то он будет разговаривать в приказном тоне, все крушить, рычать с перекошенным лицом и так далее, в это время он наслаждается чувством власти и могущества, которые не пройдут бесследно. Впоследствии ребенок станет капризным, он будет грубить, хамить, психовать, ведь однажды он пережил чувство власти и теперь ему совсем не хочется подчиняться. То же самое касается глупых, бессмысленных игр, после просмотра мультфильма про телепузиков и игр с этой игрушкой дети становились неуправляемыми, они бегали, кричали, бесились, и никакими уговорами их невозможно было остановить. Когда в руках ребенка игрушка-нечисть, то, отождествляя себя с ней, ребенок становился раздражительным, злым, жестоким. Если игрушки мальчиков ярко выраженные, то, как правило, с куклами намного сложнее. Вроде бы все они милые и красивые, но опять же большеголовие Братс и Барби с неестественными формами и пластмассово-розовым безумием. Их хочется приласкать, обнять, побаловать, они словно пособие для шопоголиков с девизом: главное в жизни – это гламур! Что они способны привить ребенку? Желание гоняться за ненужной ерундой, проводя жизнь в погоне за новинками? Такие себе блондинистые дурачки с кредитками своих папусіков? Уж лучше пусть играют с зайчиками разных размеров или медвежатами, в крайнем случае, пупсиком-голышом в люльке. Можно так же перебить этот стереотип и, например, устроить для кукол дочери бал или маскарад по всем правилась светской жизни прошлого века. В эту игру можно играть несколько дней подряд, ведь для бала нужны платья, угощения, музыка, нужно изучить танцы, придумать, чем развлечь гостей. Если малышка любит шить одежду для своей любимицы, пусть шьет национальные костюмы, помогите ей воссоздать подлинное кимоно или Корякский кухлянку, расшитую бисером. Можно играть в различные профессии, например: с детства кукла Даша хотела быть врачом, нужно, чтобы им стать? Сначала пусть Даша закончит учебное заведение, затем в ее начнется практика, потом она получит должность хирурга, а потом к ней на прием придет пупсик Ваня. Вариантов очень много, главное – найти подход к ребенку и время, для того, чтобы помочь ему выбрать правильное направление. Глупые, бессмысленные игры прививают ребенку такое же поведение и в жизни, поэтому они опасны, игры должны быть добрыми, веселыми, поучительными или, по крайней мере, иметь хоть какой-то смысл. После таких конструктивных игр ни один малыш не захочет играть в глупости или брать в руки мутантов. Постепенно в нем разовьется чувство прекрасного, и он перестанет впитывать уродство как губка. Это очень важно, ведь то, что откладывается в подсознании малыша, не доступно, и не всегда можно проконтролировать то, во что он играет, а через игру и впитывает в себя. В сознании ребенка должен сформироваться защитный барьер, который будет отсеивать все не нужное. Задача родителей – помочь сформировать этот барьер, и лучший способ достичь этого через добрые игры и красивые игрушки.

Источник