Домой Уход за ребенком Учим английский правильно

Учим английский правильно

44
0

В наше время без знания английского никуда. Его учат в школе, он необходим для поступления в вуз, речь нужна для получения престижной работы … Кажется, все это так далеко, малыш только научился разговаривать, впереди еще целая жизнь. Так, думать о будущем нужно заранее, но ведь он совсем маленький.

Вспомните, как потомки дворянских фамилий щебетали на иностранных языках чуть ли не с пеленок. им выписывали гувернеров, иногда имеют смутное представление о воспитании, зато являются носителями языков. С тех пор методики раннего развития значительно ушли вперед и существует их огромное число. Вот и возникают закономерные вопросы: когда начать, какую методику выбрать, на какие курсы отдать малыша. Очень рано начинать изучать иностранный язык – только во вред. Даже для детей билингвов, которые с рождения слышат два языка, желательно выбрать один, на котором и будете в основном общаться с малышом. А начинать изучение иностранного языка нужно не раньше, чем ребенок освоит родной, то есть научится говорить сложными предложениями, выражать свои мысли и т.д. Оптимальный возраст – с пяти лет. Что касается методики, то останавливайтесь на той, которая разработана в стране изучаемого языка. Учитывайте и психологический склад малыша. Например, ребенок, склонный к проявлению творческих способностей, предпочтет учить стишки, песенки. Замкнутый и стеснительный ребенок комфортнее будет себя чувствовать при занятиях с мамой или индивидуальных, с педагогом. Дети с хорошо развитым логическим мышлением должны последовательно и взаимосвязано изучать лексические темы. Подвижный ребенок отдаст предпочтение и подобные занятия, которые проводятся в подвижных играх.

. Созерцатель с удовольствием осмотрит видеокурс или мультики на иностранном языке. Если вы хорошо знаете иностранный язык и решили заниматься со своим ребенком сами, то вполне можете составить свою схему занятий, независимо от любых методик. В конце концов, кто лучше мамы знает своего ребенка! Постепенно усложняйте структуру и наполнение занятия. Главное, конечно, – это систематичность. Выбрать языковые курсы для малышей стоит, если у вас не очень с иностранным. При этом оптимально, если занятия проходят в мини-группах, то есть не более 2-4 человек. Однако в любом случае занятия должны проходить в легкой, развлекательной игровой форме, чтобы максимально удержать внимание ребенка и увлечь его с самого начала. Насильное обучение смысла не имеет. Оставьте общеобразовательной школе. Проникновение в глубины языка заложено в самой натуре ребенка. Он сам уловит закономерности, поэтому стремиться дать ему теоретическую базу нет смысла. Во-первых, это сложно, а во-вторых, утомит ребенка и оттолкнет от обучения. Да и зачем ребенку знать то, о чем и в русском языке он не имеет представления! Не торопите своего малыша. Поверьте, он еще успеет поразить вас. Часто бывает так, что, казалось бы, все занятие прошло мимо, а через пару дней ваш ребенок вдруг сам расскажет стишок или просто слова, которых вы от него тщетно пытались добиться. Дети все воспринимают по-другому. Но откладывается в них столько информации и впечатлений! Однако поощряйте ребенка за каждый маленький успех. Он должен видеть, что вы довольны им, и сам получать удовольствие от того, что у него все получается. Уверенность и вера в себя так и закладываются. Вот это уже потом точно наверстать будет крайне сложно. Для облегчения и эффективности ваших занятий хотелось бы предложить следующие рекомендации. Обязательно сопровождайте слово картинкой, малышу так намного легче будет запомнить слово. Сферу различных языков стоит разграничить. Так они не перемешаются. Придумайте какой-нибудь пароль, который бы указывал, что вы переходите на иностранный язык, например, пару строк из песенки, можно получить “особенную” игрушку и прочее. Однако полноценно заговорить на иностранном языке можно после погружения в языковую среду. Но ваши занятия станут прекрасным фундаментом для продолжения занятий в более взрослом возрасте.

Источник