Все для родителей

Родители и дети: право на индивидуальность

Поделись с друзьями!

К ак только малыш начинает говорить, и становятся более понятными его желания и потребности, родители начинают корректировать эти его желания исходя из собственных соображений.

Выглядит это примерно так. Малыш рисует, неловко пытаясь справится со своим карандашом, размазывает краску влажной ладошкой Отец не выдерживает и говорит: «Дай я тебе покажу!» – И рисует идеальное солнышко. «Вот как надо!» – Говорит мама, не обращая внимания, что энергия рисовать у ребенка упала и конечно же, безусловно и обязательно он увлекается такой умелой, ужасно идеальной мамой до уровня которой никогда не добраться ..

Чего собственно мама делает?

мама включается в отношения со своим малышом, которые называются “ребенок-ребенок “. И ежу понятно, что мама с рисованием может справиться куда лучше, чем ее двух летний малыш. И мама, таким образом, исключена совсем из реального контакта с малышом, решает свои детские проблемы со своими родителями, а малыш присутствует на данный момент в роли проводника.

И что значит, для ребенка слышать “Так правильно”? Это открытие художественного факультета, это установка малышу “ты делаешь все равно не так”? Как сам малыш воспринимает то, что происходит?

Надо заметить, что для ребенка мама и папа это истина в последней инстанции. Как они сказали так и есть. И малышу потом идти с этим по Жизни. С чем? И с тем, что ничего у него не получается ПРАВИЛЬНО. Так, как мама себе представляет правильно, а значит, только такое решение любой задачи имеет право на существование. У малыша нет представления, а как это для него, нет права попробовать, познать, и самому решить, как для него правильно.

. Для его личности, для его человеческой сущности. Неповторимой, не узнано, необъятной.

Со всей своеобразно скроенной картиной его человеческих качеств, его характера, его восприятия, которых никогда ни у кого не было и никогда ни у кого не будет. Он единственный такой существует во Вселенной. Это про неповторимость человеческого существа. Это его “правильно и не правильно”. Это ему принадлежит “надо и не надо”. Это его жизнь. Это его подарок. Это – его зеленое солнышко с красными глазами и черными губами!

И как важно, понимать родителям у которых есть детки, или которые собираются подарить жизнь, свои не завершенные отношения со своими родителями, проблемами и трудностями встречались им в жизни, для того чтобы их ребенок не рассчитывался за них своей жизнью.

Это очень дорого. И очень не честно.

Наши детки рождаются не для того, чтобы оправдывать наши ожидания. Не для того чтобы делать нас счастливыми. Не для того чтобы реализовывать те наши мечты, которые мы в своей жизни по каким-то причинам не реализовали. Это не их ответственность. Это наша ответственность: за что не сложились отношения в паре, за разводы, за отсутствие статусности, за невозможность заработать денег, за нашу боль, разочарование, несбывшиеся надежды.

Родители, отбирая у малыша индивидуальность, готовят его к тому, что он впоследствии только через реакции, советы и поступки окружающих понимает, что правильно, а что не правильно. Причем выбор правильно неправильно он воспринимает только от тех людей, которые, так или иначе, напоминают ему родителей. Не на уровне интеллекта и мыслей, а на уровне подсознания.

Так мужчина выбирает в жены женщину, которая ему дает то, что не дала мама свободу выбора, свободу быть собой. И это может выглядеть, как и в извращенной форме: измена, рестораны до утра, возможность постоянно конфликтовать и спорить.

Так и в гіпоформе, то есть, просто быть рядом с женщиной, которая не отталкивает, которая говорит, как надо делать, потому, как сам он не знает и знать ему не откуда. С которой можно просто быть. Не обязательно любимым и счастливым, но хотя бы не прогоняет, не критикует и дает возможность хотя бы просто дышать и при этом быть рядом. И для него это будет жизнь. Другой ему не дали. Не разрешили взять себе свою жизнь.

С такими вещами реально справляться. Для этого нужен выбор. Взрослый, честный и ответственный.

Источник