Все для родителей

развивающие игры для детей 2 3 лет / Дошкольники

Поделись с друзьями!

развивающие игры для детей 2-3 лет

   розвиваючі ігри для дітей 2 3 років / Дошкільнята Очень часто родители не знают, что делать с подрастающими детьми. А ответ один – играть. Мало того, что это интересно, так еще и ребенок хорошо все усваивает в игровой форме. Какие же существуют игры для детей в возрасте 2-3 лет? Игра «Гости» В качестве гостя нужно взять куклу.
Постучите в дверь, как будто это сделала кукла. Рассмотрите ее вместе с ребенком. Назовите части тела и лица у куклы, покажите на себя и ребенка. Повторяйте слова по несколько раз. Показывайте и называйте действия куклы: танцует, поет, ушиблась, плачет. Результат: обогащение активного словарного запаса.
Игра «2 гостя» Для этой игры возьмите 2 куклы: мальчика и девочку. Рассмотрите их одежду, отметьте особенности одежды мальчика и девочки . Назовите одежду на себя и ребенка. Используйте поручения и повторы. Например: «Мальчик, сядь», «Девочка, сядь», «Что сделал мальчик? Сел! »,« Что сделала девочка? Села! ». Результат: изучение новых слов, активизация словарного запаса. Игра« Повтори за куклой Катей » Двигайте куклу, называя ее действия: кукла села, встала, похлопала в ладони, подняла руки вверх, опустила руки, отвернулась, повернулась и т.

. д.
Просите ребенка повторять за куклой. Результат: обогащение активного и пассивного словарного запаса. Игра «Прогулка на дачу» Возьмите овощи и фрукты (настоящие или игрушечные). Показывайте и рассказывайте: «Вот дача. На даче растут овощи. Это морковка (капуста, помидоры) ».    розвиваючі ігри для дітей 2 3 років / Дошкільнята Спрашивайте цвет, размер, форму овощей: «Какого цвета помидор? Помидор большой или маленький? Круглый или квадратный? »Сначала ответьте сами, а потом просите это сделать ребенка. Давайте поручения:« Вытяни морковку. Помой морковку. Угости куклу морковкой ». Результат : обогащение словаря, изучение цвета, формы, величины. игра «Наблюдаем за птичкой» Расскажите ребенку о птичке, ее особенности внешности, поведения: «Птичка маленькая. У нее перышки, острый клюв, коготки на лапках. Птичка умеет ходить, летать. Птичка ходит редко. Птица много летает. Когда птичка летит, крылышки расправляются. Птичка клюет хлеб. Она клюет клювом ». Вызывайте у ребенка желание повторять слова. Задавайте вопросы: «Кто это? Какая птичка? Что она делает? » Результат: закрепление и активизация словарного запаса.

Источник