Домой Все для родителей Работа. Как быть, если …

Работа. Как быть, если …

117
0

Работа. Как быть, если …

   Робота. Як бути, якщо … Гармоничное сосуществование с коллегами и начальством иногда требует умения сделать не самый простой выбор. Что же делать? Как нам, женщинам, действовать в порой непростых ситуациях?

Здороваться ли со всем отделом? Обедать ли с коллегами? Что рассказывать о личной жизни? Как вести себя с начальником? Правильный выбор тактики на работе подсказывает сайт!

Ваша компания слишком большая поздороваться утром с каждым почти нереально

Если в одном помещении работают 20-30 человек, кричать на весь офис «всем привет!» действительно не следует. Тем более что это может отвлечь тех, кто погружен в рабочий процесс. Нарушите их фен-шуй    Робота. Як бути, якщо … Однако и идти молча вечером тоже не рекомендуется.

Кроме того что вы должны проститься с тем, с кем находитесь в непосредственной территориальной близости , и с тем, с кем встретились глазами , необходимо, исходя из помещения, сказать всем «до свидания» голосом умеренной громкости. И тогда никто не сможет подумать, что вы недружелюбные, а это одно из важнейших качеств ценного сотрудника.

Вас приглашают пообедать с коллективом, а вам этого совсем не хочется

если у вас в компании принято, что все сотрудники ходят на ланч вместе, вам стоит хотя бы время от времени к ним присоединяться это поможет наладить отношения с коллегами. К тому же за поеданием салатов легче всего узнать много нового о делах фирмы и коллег.

Но если вы считаете, что ни то ни другое вам не нужно, смело проводите обеденный перерыв так, как считаете нужным. При этом если решили поступить именно так, не придумывали повод отказаться вроде «идите без меня, я жду важного звонка» или «у меня слишком много работы» вдруг заботливые сослуживцы решат отложить обед, чтобы дождаться вас? Поэтому, чтобы не составлять каждый раз новую причину, найдите не обидное для коллег обоснования , например, что, отравившись однажды в местной столовой, вы туда больше ни ногой или что собираетесь купить что-то дорогое, поэтому экономите на обеде.

.

Коллеги интересуются подробностями вашей жизни

Поддерживать приятельские отношения с коллегами правильная стратегия : если люди, работая рядом, не знают друг о друге даже элементарных вещей вроде семейного положения, это негатив но сказывается на бизнесе. Но что именно с ними обсуждать, решать вам . Разница между информацией о том, какой фильм вы вчера посмотрели и с кем провели вечер, безусловно, есть. Поэтому проанализируйте, что вы готовы предать широкой огласке, а что следует оставить при себе учитывая то, что некоторые сведения могут быть использованы для подрыва вашей репутации.

Имейте также в виду, что если коллега рассказывает вам о своих несчастьях , это не обязывает вас отвечать ей тем же.

Руководитель хочет добавить вас в список друзей в социальной сети

Старая добрая истина о том, что не стоит смешивать личное и общественное , не теряет своей актуальности. Онлайн-дружба с начальником скорее принесет вам больше трудностей, чем положительных эмоций . Ведь что почувствует начальник, увидев на вашей странице статус вроде «Смертельно устала от работы»? Правильно, раздражение, но никак не чувство вины.

Но что делать, если у вас нет возможности отклонить его запрос на «взаимность»? Научитесь создавать «группы» и ограничивать доступ к своему профайлу и тогда сообщение на сугубо личные темы смогут прочитать только настоящие друзья, а нейтральные рассуждения вроде «с удовольствием начинаю работать над новым проектом» или «вчера с интересом прослушала лекцию о тайм-менеджменте »все остальные. И если вы уже добавили в друзья своего босса на одном ресурсе, скажем, в «ВКонтакте», сделайте то же самое на Facebook, иначе ваше поведение может показаться странным.

Начальник вошел в кабинет, когда вы разговаривали по телефону

Жестами показывать работодателю, что вы не можете оторваться от разговора, не стоит. Если вам очень важно продолжить беседу, то просто попросите собеседника подождать минуту , прикройте трубку рукой и поинтересуйтесь в какой находится: «Иван Иванович, вопрос срочный или я могу закончить важный разговор и сама подойти к вам? “

Если же вы видите, что руководителю нужно немедленно что-то с вами обсудить, следует принести свои извинения собеседнику , вежливо попрощаться и сообщить время, через которое вы перезвоните. Бросать трубку, впопыхах сказав «я перезвоню», опять же не стоит это покажет, что у вас не все в порядке с манерами.

Босс отпускает в ваш адрес двусмысленные шутки

Главное – на них не реагировать , и тогда у мужчины пропадет стимул раз за разом напрягать свое чувство юмора. Если вместо застенчивого румянца или бурного возмущения он будет встречать в вас деловой тон и равнодушие , то очень скоро шутки кончатся и он начнет вести себя подобающе.

Вы хотите воспользоваться офисными канцелярскими принадлежностями в личных целях или распечатать на офисном принтере курсовую работу.

Конечно, вряд ли найдется человек, который ни разу ничего не заимствовал у работодателя: взять в личное пользование 10 листов бумаги или пару скрепок не принято считать кражей. Есть в этом рациональное зерно: Если для того, чтобы распечатать реферат, вам необходимо съездить в копировальный центр, потратив на это время, вы могли бы использовать более эффективно, тогда распечатка реферата на офисном принтере будет экономией полезного времени для выполнения вашей основной работы.

K вам в офис собираются зайти друзья

в государственных учреждениях, банках, юридических конторах такая ситуация исключена. А вот в демократических по роду деятельности компаниях, где царит творческая дружеская атмосфера, например, в дизайнерских и рекламных бюро, посещению людей со стороны будут рады и обзорная экскурсия по местам трудовой славы вашей репутации в глазах коллег ничуть не повредит .

18.08.2010 в Успешная мама .Теги: Бизнес, Коллеги, Начальник, Офис, Работа, Успех RSS -лента комментариев этой записи.

Источник