Домой Все для родителей Ма-а-ам! Купи игрушку!

Ма-а-ам! Купи игрушку!

91
0

Машинки, куклы, самолетики, мячи, пирамидки, кубики, плюшевый заяц и лошадь-качалка этот список можно продолжать до бесконечности!

В эти игрушки играли мы сами, наши братья и сестры, наши родители, эти же игрушки мы покупаем и своим детям. Но! Если у мамы 70-х, 80-х годов была проблема, где достать красивую и интересную игрушку, то в жизни современной мамы проблемы несколько иного характера:

Какую выбрать игрушку, чтобы отвлечь ребенка от телевизора и компьютера ?

Как быть уверенной в безопасности купленной игрушки?

Начнем с конца. После того как наши прилавки заполонили подпольно произведенные игрушки, не отвечающих требованиям безопасности, многие из нас стараются приобрести игрушки, сделанные из экологически чистых материалов, соответствуют всем показателям безопасности. Зачастую на импортной игрушке можно найти ярлык или этикетку международных стандартов, но доверяться этому не стоит. Без значка РСТ (российский стандарт), что свидетельствует, что данная вещь прошла сертификацию на территории РФ, игрушку покупать не стоит. Российский сертификат качественная игрушка может получить только после прохождения трехступенчатой проверки в санэпидемнадзора: гигиенической, физико-механической и химической.

А что же выбрать? Интерес ребенка к игрушкам меняется постоянно. Если полугодовалый ребенок выбирает просто яркую приятную на ощупь игрушку, то, отметив свой первый день рождения, он уже охотнее обращает внимание на звучащие игрушки: котенок должен мяукать, корова мычать, собачка лаять. Еще через год-два, начав смотреть мультипликационные фильмы, он уже отдает предпочтение любимым персонажам, желательно исполняющим песенку из мультика.

.

Еще чуть позже музыкальная игрушка тоже начнет быстро надоедать ребенку, поскольку она проигрывает один и тот же набор мелодий. Ему становятся интересны предметы, которые позволяют создавать свою собственную музыку: Тут в ход иду барабаны, бубны, детские пианино и гроза многих родителей дудки.

В этот момент, поняв, что творческий потенциал ребенка начал раскрываться, попробуйте предложить ему логические игры (разумеется, сначала примитивные). Они обеспечат гармоничное и комплексное развитие: научат цвету, форме, счету, азбуке, явлениям природы и другом.

Детей в возрасте 3-4 лет есть смысл привлекать к совместному выбору подарка.

Современные исследования, проведенные российскими производителями, проявили, что, выбирая ребенку игрушку, многие родители подсознательно ищут те, которые напоминают им их собственные. Это не совсем правильно. Да, мы выросли на этих игрушках, но на сегодняшний день очень многие любимые нами образы потеряли свою актуальность и нередко случается так, что, оказавшись в кругу сверстников (на детской площадке, в садике, в школе), ребенок чувствует себя изгоем, потому что не может принять участия в общей игре или разговоре.

Играя с Петрушкой и Винни-Пухом, зная мультики про Дядю Федора и Емелю, он не знаком с Лунтиком и куклами Winx. Поэтому надо учитывать и тот факт, что игрушка не только способствует развитию ребенка, но и позволяет ему занять свое место среди друзей, стать интересным партнером по играм и собеседником. А обладатель любимого мамой и бабушкой Кротика из чешского мультфильма может оказаться непонятным и даже осміяним.

В некоторых случаях родителям лучше забыть свою любовь к образам русских народных сказок и персонажам отечественных мультфильмов и не навязывать свой вкус детям. Спрашивайте у своего ребенка, какую конкретно игрушку он хочет получить, ведь на самом деле сыну не нужны 15 машинок, просто он уже очень давно хочет вон тот синий вертолет, а мама его никак не покупает. Удовлетворены потребности снижают спрос, и очень скоро бросает в дрожь, ноющие «Ма-а-м! Ну купи игрушку! »Будет звучать гораздо реже.

Источник