Домой Все для родителей Какими талантами обладает ваш ребенок?

Какими талантами обладает ваш ребенок?

95
0

Американскими психологами Г. Каффа и А. где Ханом был разработан тест-анкета, позволяющая определить способности ребенка. Эта анкета позволяет распознать таланты вашего малыша в первые десять лет жизни и определиться с будущей профессией малыша. Тест очень эффективен и заслужил доверие многих родителей. Как за рубежом, так и в России.

Если ребенок обладает техническими способностями , то он: – проявляет интерес к различным механизмам и машинам; – конструирует различные приборы и модели; – сам находит причину неисправностей и поломок механизмов или аппаратуры; – использует совершенно другой материал для создания новых игрушек, приборов, находит неожиданные решения для починки; – рисует чертежи и механизмы машин, приборов, моделей. Если ребенок обладает музыкальными способностями , то он: – любит музыку и музыкальные записи, всегда стремится туда, где слышать музыку; – очень быстро и охотно отзывается на мелодию и ритм музыки, внимательно слушает их и легко запоминает; – играет и поет на музыкальном инструменте (даже на игрушечном пианино), очень много чувств и эмоций вкладывает в свое воспроизведение музыки на инструменте; – у него меняется настроение, когда слушает музыку, лицо становится одухотворенным; – сочиняет свои собственные произведения; – научился или пытается научиться играть на каком-нибудь инструменте. Если ребенок имеет научными способностями , то он: – часто находит собственное объяснение причин и смысла самых различных событий;
– если его изобретение никто не поддерживает, то не оставляет свою идею и идет до конца; – опережает в развитии своих сверстников на три — пять лет; – предпочитает научно-популярную литературу; – создает различные конструкции, схемы, коллекции и рисует их.

. – четко выражает свою мысль и идею, часто записывает для себя наблюдение в личный блокнот. Если ребенок обладает артистическими способностями , то он: – любит вызывать эмоции у людей, когда о чем-то рассказывает; – когда не хватает слов (или рассказывает что-то), то выражает эмоции разными движениями, мимикой; – пародирует людей; – любит выступать, показывать различные концерты, рассказывать стихи перед взрослыми; – любит красивую одежду; и, подойдя к зеркалу, вдруг начинает кого-то изображать; Если ребенок обладает интеллектуальными способностями , то он: – обладает хорошей памятью; – легко и быстро воспринимает школьный материал – хорошо рассуждает, объясняет, находит причины и мотивы поступков людей; – задает вопросы по делу четко и ясно; – читает книги, которые на несколько лет опережает школьный материал; – часто жалуется, что в школе скучно, и обгоняет своих сверстников по учебе, причем не становится отличником; – информирован о политике, экономике, науке, что не характерно для его возраста; – рассуждает не по годам, что удивляет окружающих людей. Если ребенок обладает спортивными способностями , то он: – энергичен, постоянно хочет двигаться; – не боится царапин, ударов и синяков; – любит играть в спортивные игры и участвовать в драках; – непонятным образом научился управляться с лыжами, коньками, клюшками, мячами; – развит лучше других своих сверстников, имеет координацию движений , ухвативает на лету происходит; – имеет своего кумира-спортсмена, которому он подражает. Если ребенок обладает литературными способностями , то он: – когда рассказывает, придерживается одной линии сюжета; – рассказывает увлеченно и долго; – фантазер, импровизирует на тему реального события, добавляет что-то свое; – в произведениях или рассказах выбирает слова, которые хорошо передают эмоции, переживания и чувства героев; – пишет стихи, рассказы, и даже не боится начать писать собственный роман. Если ребенок обладает художественными способностями , то он: – НЕ находя слов начинает что-то лепить или рисовать, чтобы показать, что он имеет в виду; – в рисунках и картинках выражает разнообразие людей, животных, предметов, не зацикливаясь на изображении чего-то уже нарисованного; – становится задумчивым и сосредоточенным, когда видит произведения искусства, по своему понимая всю ценность написанного; – стремится создать что-то своими руками для дома: одежда, украшение, посуда; – не боится критиковать художественные произведения .

Источник