Все для родителей

Как действует реклама на детей

Поделись с друзьями!

   Як діє реклама на дітей в наше время реклама в основном рассчитана на детей. Всем известно, что чем раньше начать воздействие на человека, тем сильнее будет воздействие на него. Многие рекламодатели ограничивают возраст людей, для которых предназначена реклама, до 45 – 50 лет. Специалисты считают, что повлиять на людей старшего возраста невозможно. Исключением может быть реклама товаров, предназначена для старшего возраста (различные лекарства, протезы и т.д.). Нужно ли пытаться завладеть вниманием аудитории с устаревшими взглядами на жизнь, если выгоднее привлечь внимание молодой аудитории, в которой еще не сформировались вкусы и взгляды на жизнь. Рекламисты считают, что молодое поколение, которое воспитано под влиянием определенного бренда, в течение всей жизни пронесет привязанность к нему. А бюджет рекламы данного бренда снизится со временем, потому что не нужно будет формировать, а всего лишь поддерживать интерес поколения к нему. Этому есть объяснение на психологическом уровне. Какой бы информация, поступающая человеку, что не была, она автоматически или сознательно им оценивается в плане достоверности или значимости. Если информация не нужна или ложная, то она человеком отсеивается. А ребенок воспринимает информацию, не анализируя ее. Только в процессе взросления, ребенок начинает логически мыслить и критически перерабатывать информацию.

. Если говорить о взрослых, то они не смотрят рекламу, и еще, если она прервала любимый фильм или программу на самом интересном месте. Это вызывает раздражение у множества людей. Но дети совсем по – другому реагируют на рекламу. Просматривая тот же ролик несколько раз, они находят его интересным. Детской аудитории не подвластно чувство раздражения при просмотре одних и тех же рекламных роликов. Но интерес к рекламе будет убывать, по мере того, как ребенок будет расти. Старше становится ребенок – меньше он смотрит рекламу. Что же привлекает детей в рекламе? Психологи считают, что, прежде всего, красочные картинки, а смысл информации дети воспринимают машинально. Вот поэтому реклама и влияет на детей. Те образы, которые появляются во время рекламы, часто меняются, поэтому ребенок не устает. Сильнейшими для детей есть впечатления от ярких событий детства. Это и используют рекламодатели. Когда у ребенка еще не окрепло самостоятельное мышление, они пытаются повлиять на них. Взрослые понимают, конечно, что часто в рекламе звучит неправда. А дети пока еще этого не могут и не хотят понимать. Вот и должны родители научить своего малыша отличать, где правда, а где ложь, где реальная жизнь, а где Интересным является факт, что дети, которые сами смотрят телевизор, более восприимчивы к рекламе. Дорогие родители, рекомендуем вам: уделяйте вашему ребенку больше внимания. Все, что делает ваш ребенок, пусть делает под вашим присмотром.

Источник