Домой Все для родителей Изучаем иностранный язык

Изучаем иностранный язык

98
0

   Вивчаємо іноземну мову Многие родители уверены, что для того чтобы ребенок начал постигать азы иностранного языка, лучше всего нанять индивидуального репетитора. Мол, именно исключительное внимание к юному ученику обеспечит нужный результат. В этом плане они исходят из своего, куда как более взрослого опыта.

На самом деле у детей постижение иностранного языка происходит все-таки по другим правилам. Их утомляют постоянные уроки, им нужна игра, причем желательно в присутствии своих сверстников. Занимаясь с репетитором, ребенок очень быстро устает, пытаясь освоить слишком большое количество информации, которую его мозг отказывается воспринимать как необходимую. В итоге интерес к занятиям быстро теряется и воспринимается как неприятная и скучная обязанность.

Другое дело, когда уроки иностранного языка происходят в другой обстановке. И для этого ребенку вовсе не обязательно оставаться один на один с педагогом. Групповые занятия, где подбирается 5-10 малышей одного возраста, – оптимальный вариант для того, чтобы дети уже через несколько месяцев не просто охотно занимались речевыми упражнениями, но и ждали каждой новой такой встречи со своими “однокурсниками”.

. Потому что на этих занятиях язык изучают во время игры, в живом общении и даже в некоторой конкуренции между сверстниками. Такие своеобразные классы уже существуют в системе дошкольного образования, в основном платной. И в этом нет ничего страшного: репетитор ведь тоже работает не из бескорыстной любви к искусству.

На чем базируется метод группового обучения деток иностранному языку? В первую очередь динамика занятий хороша тем, что внимание ребенка постоянно переключается с изучения предмета на реакцию его сверстников. В итоге он совершенно не устает, а мозг лучше впитывает новые слова и термины, которые малыш постоянно получает в процессе обучения. Во время таких занятий ребенок не устает и на каждый новый урок идет с предвкушением чего-то приятного.

И еще один важный психологический момент: именно во время групповых занятий у детей есть возможность сразу начинать общаться друг с другом не на родном для себя языке, причем также во время игры. В этот момент знания, полученные во время занятий, материализуются в нечто более новый язык общения. Это именно то, что служит в дальнейшем возможностью воспринимать иностранный язык как свой родной, пусть и второй.

А в более позднем возрасте, лет с 13, если ребенок почувствовал вкус и интерес к иностранному языку, есть смысл обратиться к услугам репетитора. В старших классах такой наставник уже не повредит, а только поможет.

Источник