Все для родителей

История возникновения купонов

Поделись с друзьями!

Люди, подсели на сервисы скидок, наверняка не задумывались о том, кто и когда придумал купоны. История купонов неразрывно связана с брендом Coca-Cola, ведь эта компания приобрела широкую известность и популярность именно благодаря эти кусочках бумаги, что обеспечивает получение бесплатного напитка. В 1887 году основатель бренда Аса Григгс Кендлер привлек внимание общественности своеобразной рекламой, которая ранее не применялась другими фирмами. Таким шагом стали купоны, которые он сам и выписывал.

   Історія виникнення купонів

Позже, когда Асса Григгс осознал удачность идеи, появились купоны на подарки для покупателей Coca-Cola, которые имели заинтересованность в систематических закупках продукции. Потенциальные потребители могли получить купон по почте или вырезать его из журнала. Таким образом, рекламный ажиотаж создал компанию популярность, за короткое время распространили восемь миллиардов бесплатных газированной воды. Восьмилетнего срока хватило на то, чтобы Coca-Cola стала в достаточном количестве продаваться по всему США.

Не думайте, что эта компания забыла купонную историю. Несколько лет назад подразделение компании, работающее в Великобритании, возродило купоны, но с современным уклоном.

. Маркетинговая кампания Coca-Cola Great Britain объединила свои усилия со специалистом с мобильных купонов i-movo.

Люди, которые посетили магазины с терминалами PayPoint, могли получить бесплатную бутылку напитка Fanta , Sprite и Д Pepper. Для этого на кассе необходимо было предъявить цифровой купон, полученный на мобильный телефон.

Некоторые магазины сети PayPoint развесили яркие плакаты, рассказывающие об акции и правилах получения бесплатного напитка. Покупатель должен был отправить SMS со словом «YES» и датой своего рождения, после чего он получал ответное сообщение, содержащее уникальный код купона. После предъявления этого кода продавец в терминала PayPoint выдавал напиток. Купоны не могли использоваться дважды, так как терминалы имели общую сеть и не принимали дублюючийся код. Данная идея очень устраивала бренд-менеджеров, потому что они легко отслеживали каждую отданную бутылку и могли мгновенно остановить акцию после расходования лимита. Магазины не были в убытке, потому что стоимость распространенных напитков возвращалась им через систему PayPoint.

В наше время существуют специальные сайты, которые предлагают купить купоны на скидки. Но кроме этого, для удобства покупателей, созданы каталоги сайтов. Например, одним из таких каталогов является сайт Kupongid. На нем собраны лучшие предложения от самых известных сайтов скидок. Все купоны на скидки в одном месте – что может быть удобнее.

Источник