Все для родителей

Ах, этот английский!

Поделись с друзьями!

   Ах, цей англійський! Вот совсем недавно ваш малыш лежал в колыбельке или коляске, глядя на вас своими ясными глазами. А теперь онне только бегает, прыгает, но и требует к себе повышенного внимания, потому что ему все интересно, и онхочет знать ответы на все вопросы.И хочется дать ему самое лучшее: и музыку, и танцы, и рисование, и бассейн, и .. конечно же, английский. Так когда же начинать занятия иностранным языком и как правильно составить план занятий?

При обучении какому-либо предмету, необходимо начать с изучения методики преподавания. Важно определить, чему учимся, как и зачем. Вот с этого и начнем.

Принципы обучения

Последовательность Как и в любом деле, прежде чем что-то начать, нужно составить план действий. Исходите из своих целей. Для малышей хорошим стартом будут песенки, стишки и игры. Длядетей постарше не обойтись без наглядно-методического материала, расширенной лексики. Все-таки удобнее выбрать для начала один-два учебники, которых сейчас существует множество, и идти по их программе с корректировкой по мере необходимости.

Естественность .

Не загоняйте себя в рамки. Мол, вот говорят, не заниматься иностранным языком до 5 лет, чтобы не создавать путаницу в голове у ребенка, значит сидим и ждем торта с пятью свечами, и, наконец, на следующий день открываем долгожданный учебник английского (или французского, или другого языка) . Если у вас возникла идея познакомить ребенка с иностранным языком, вы ее хорошо обдумали и готовы реализовать, руководствуетесь при этом интересами ребенка, т.е.

. хотите разнообразить его жизнь, познакомить с новым и интересным, не откладывайте ваше начинание в долгий ящик. Сейчас для любого возраста можно найти посильные занятия, упражнения, методики. Не бойтесь и не ленитесь. Все получится.

Ну и, конечно, важно заниматься систематически , ввести ваши занятия в канву повседневной жизни. Вот только несколько методик, то есть совокупность правил и действий как преподавать язык для малышей исходя из их возраста, возможностей и интересов.

Игровая методика подразумевает проведение игр на языке, прослушивание песенок, исполнение танцев, выполнение упражнений под музыку. И все это на иностранном языке Преимущества этой методики очевидны. Она интересна детям разного возраста, позволяет погрузиться в языковую среду, полюбить язык, вызвать интерес к нему. Кроме того, такая повышенная эмоциональная составляющая обучения активизирует память ребенка

Методика Зайцева рассчитана на детей от трех лет. Знаменитые кубики Зайцева помогают в обучении чтению на английском языке.

Методика Глена Домана разработана для младенцев. Методика основана на показе ребенку карточек с написанными на них словами. Активизируется таким образом зрительная память способствует упрощению обучения чтению и письму в будущем. Эти карточки можно купить или изготовить самостоятельно, ориентируясь на инструкции Глена Домана по размеру карточек, цветом и размером шрифта. Карточки можно показывать как совсем маленьким детям до года, так и школьникам.

Проектная методика подходит детям от 4-5 лет. Педагог выбирает тему и готовит серию занятий, включающую различные виды деятельности, в том числе творческие домашние задания.

Смешанная методика предусматривает комбинацию различных методик, включение игр и музыкальных занятий.

Родителям важно понимать, что иностранный язык, как и любое другое предметное занятие для ребенка, открывает его пределы мира, вносит разнообразие в его повседневную жизнь, знакомит его с неизведанным. Не бойтесь открыть это окно шире: если на ребенка не давить, он возьмет ровно столько, сколько сможет.

Источник