Все для родителей

Английский язык для детей в возрасте 2-3 лет

Поделись с друзьями!

   Англійська мова для дітей у віці 2-3 років

Большинству современных родителей хочется, чтобы малыш развивался и шел в ногу со временем. Отсюда и желание научить его иностранному языку. Правда, сначала это бывает страшновато. Что ж, успешность в языках у карапуза этого возраста во многом зависит от настроения родителей. И вот какие подводные камни чаще всего мешают нам взяться за дело.

  • Малыш еще слишком мал и не сможет запоминать правила и иностранные слова, какой уж тут речь!

на самом деле до 5-6 лет овладение языком происходит на интуитивном, естественном уровне. Здесь совсем не нужна феноменальная память или усидчивости для зубрежки. Так же как карапуз когда понял первые слова родного языка (сначала не менее для него сложной), теперь он играючи усвоит грамматические конструкции и названия второго языка. Ничуть не труднее.

  • Зачем ребенку второй язык, он же путаться начнет! Ведь еще и родной толком не освоил!

Отнюдь. При правильном построении занятий (когда оно идет только на иностранном) кроха быстро поймет что к чему и естественно научится переключаться от одного языка к другому. Путаницы не возникнет.

  • Я сама как-то не владею иностранным, как я могу научить ребенка? Нет, пусть этим в школе занимаются.

Для занятий с малышом совсем не нужен академический или профессиональный уровень. Ведь уроки – это веселая эмоциональная игра! А вы для крохи – во всем пример №1. Первого запаса слов (например, английском) хватит на несколько уроков, а сопутствующие фразы, чтобы не переходить на русский (типа: «посмотри», «давай поиграем», «еще разок», «а это что?»), Не сложно и подготовить. Зато изучать язык вместе с любимой мамой куда веселее и приятнее!

Сказка на новый лад

Когда малыш уже кое-что знает на иностранном языке, повысить уровень знаний можно с помощью самых любимых сказок .

. Это очень интересно и запоминается в два счета. Начните рассказывать (или читать) сказку по одному предложению. А потом повторите ее на иностранном языке. Ожидание чуда подстегивает внимание и интерес крохи во много раз, поэтому грех не использовать эту особенность при обучении иностранному языку.

Например, перед переводом фразы из сказки намекните карапузу, что сейчас случится удивительный фокус, и потом скажите предложение на втором языке. Покажите свой восторг и попробуйте с крохой повторить сказанное. Вот вы и говорите!

Цветик-семицветик

Как и прежде игры с карточками работают безотказно. Это связано с тем, что детям нравится раскладывать и рассматривать карты – ведь они яркие, красивые и очень удобно помещаются в ручку. А еще их много! Обойти вниманием россыпь карт не в состоянии ни один карапуз. Подготовьте из яркого плотного картона квадраты (5х5см) и напишите на них жирными буквами название цвета на иностранном языке.

В первый раз можно раскладывать карточки и озвучивать цвет. Затем, когда малыш немного освоился, просите дать вам ту или иную карточку. Важно с первой минуты «погрузиться» в язык и отказаться на время от русского языка: «Give me red? Give me green ». Не забывайте хвалить маленького полиглота и крепко целовать: «Oy, what a good boy / girl!» (Англ.).

Для продвинутых лінгвоманов подойдет игра «Радуга». Нарисуйте на ватмане радугу жирным разноцветным контуром, а в середине каждой дуги подпишите иностранное название цвета. Теперь карапузу надо не только искать подходящую карточку, но и выкладывать ее на нужную дугу. А вам главное – не переходить на родной язык!

Веселое ориентирование

Цель урока – выучить название направлений и играть в компании.

задача – по очереди выполнять задания с карточек и двигаться к цели.

Материалы: карточки (10шт.) с написанными командами: «UP» (вверх) и «DOWN» (вниз), «   Англійська мова для дітей у віці 2-3 років » (на месте), «RIGHT »(право),« LEFT »(лево); игровое поле – большой лист (формат А3) с расчерченными клетками по 3-5 см. Сверху поля нарисованы или наклеены изображения лакомства или игрушек. Фишки – крышки от бутылок по количеству игроков и игральный кубик. Смысл – дойти до лакомства.

Сначала бросьте кубик сами, озвучьте выпало число иностранном языке, возьмите любую карточку и озвучьте направление. Потом фишкой осуществляем ход на число ячеек, выпавшее на кубике. Если малыш пока слабо ориентируется в направлениях, дублируем сказанное жестами.

Предлагаем крошке сделать то же самое – вытащить карточку, бросить кубик, посчитать и озвучить написанное. Хвалим иностранном языке.

Источник